Прочитайте, что говорят о нас наши прошлые гости

Ваше мнение очень важно для нас. Не стесняйтесь поделиться своим опытом, если вы уже были у нас

20.08.2016

Оплачивал путевку заранее, приехал в санаторий, а там дают скидку 20% всем кто напрямую обратился. Когда я заселялся, то зашла пара людей с улицы и им при мне дали 20% скидку. Когда я попросил скидку ссылаясь на то, что делал предоплату за несколько месяцев и ни чем не хуже других людей, то получил отказ...обидно и неприятно!

Александр (Москва)

Хороший санаторий. Сейчас, когда Советским союз распался, советская тематика стала популярна не только за границей. )))) Мы были в сентябре 2015. Очень удобно расположен. Рядом аквапарк и до Сочи недалеко, а там столько всего интересного! ))) Питание заказное – можно выбирать из нескольких блюд. СВой пляж, бассейны. Лечебная база тут говорят очень сильная, хотя мы особенно не лечились. Ездили на форелевое хозяйство, на Красную поляну (там сказка!), в Абхазию. Сам Адлер очень дружелюбный городок. Недостатки? Наверно какие-то есть, но они общие для всего региона и докопаться можно до чего угодно! Сейчас Сочи очень активно развивается и это радует. )))) Мы с мужем сюда еще приедем.)))

Анна (Киров)

12.06.2016

В Сочи не был никогда, тот случай когда по блату досталась пионерская путевка в санаторий «Юность» я не беру в расчет (спасибо матушка похлопотала, в те времена она на хлебозаводе работала и имела необходимые связи), но вот, на закате моей молодости (мне 57 с хвостом) дает мне предприятие значит путевку в санаторий, и говорят мне в профсоюзе , мол Василий Петрович, вам как ветерану производства, по решению руководства путевка в СССР, я подумал – это шутка, тк Советского Союза нет давно, но мне пояснили, что это не шутка, есть такой замечательный и недорогой, вобщем отличный санаторий на берегу самого черного моря России, в краю магнолий и олеандров, пальм и акаций в Олимпийском городе Сочи. Я конечно обрадовался, скрывать не стану, тем более сказали, что дорогу тоже компенсируют. Ну я конечно решил взять с собой жену (она ревнивая жутко и одного все равно не отпустила бы), зашел на сайт узнать цены, позвонил, сказали номер с кондиционером 2600, это конечно деньги не маленькие для нас. Но я сказал годится. Жене на годовщину приношу новость, мол дорогая, едим в Сочи, в санатории отдыхать. Она была просто счастлива. Все равно ее брать бы пришлось с собой, так я решил себе дополнительные очки заработать. Доехали до жд вокзала Адлер, перешли улицу, сели в проходящий автобус, две остановки буквально и на остановке Изумруд мы вышли, перешли по подземному переходу улицу (тк санаторий на первой линии от моря!) В санатории нас встретили как родных и отправили на завтрак, было много молодежи, весело, но конечно за 2 недели завтрак слегка поднадоел, но я не ропщу, сказали питание должно быть диетическое и ожирение в нашем возрасте вредно, поэтому мы старались заниматься здоровьем, больше на свежем воздухе, пляж замечательный, до моря рукой подать, ходили по 3-4 раза купаться. Спасибо мед сестрам, спасибо поварам и всему персоналу этого санатория! Может быть, через пару лет вернемся сюда вновь, отпраздную здесь свой уход на пенсию.

Василий Петрович (Невинномысск)

20.08.2016

Отдыхали в санатории СССРв мае 2015 по сравнению с тем, что было два года назад большой прогресс. В целом остались довольны, хотя конечно были претензии к питанию. Но мы люди адекватные и понимаем, если путевка стоит около 2000 р, а в нее включено и лечение и затраты на содержание номера и зарплата сотрудников и 3-х разовое питание - это фантастика, но все это есть. Конечно чем ниже цена, тем ниже и требования. Но мы выбирали санаторий по таким параметрам: цена, близость к морю, наличие пляжа, лечебная база, наличие тренажерного зала и бассейна (на случай шторма), близость к жд станции, чтобы поехать на поляну и в олимпийский парк, близость к аэропорту, чтобы из-за возможных пробок не опоздать на рейс, но и не выезжать за 4 часа до вылета и не сидеть лишнее время в аэропорту (хотя он очень замечательный, пожалуй лучший в России). Поэтому наш отдых прошел великолепно.

Валентина (Новосибирск)

Всем здравствуйте! (а особенно тем, кто пишет отрицательные отзывы – из-за вашего негативизма мы чуть не упустили возможность шикарно отдохнуть – начитались…) А тем, кто собрался отдохнуть в СССР – НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! Ресепшн отличный – быстро, уважительно, номера к нашему приезду были готовы (кстати, мы – это команда мам и детей в количестве 14 человек: 7 номеров на 4 этаже 5 дней были нашими). Номера с новой мебелью, старыми, но нормально работающими холодильниками, небольшими телевизорами (10 каналов), отличным санузлом, комплекты полотенец (что удивительно, мы это отметили!) – по 3 шт на каждого, причем один комплект – бардовый, другой – фиолетовый, и никакой путаницы! (кстати, каждый год возим детей в Москву на Интеллектуальные игры в Вегу (Измайлово) – так вот, там в этом плане хуже – у всех – по 3 белых, как хочешь, так и отличай свои!) Очень понравилась столовая, вкусно (особенно котлетки!), чисто, когда мы задерживались из Красной поляны и не успевали на ужин – нам его без проблем выдали в контейнерах. Огромное спасибо диет сестре – миниатюрной блондинке – умница, все ньюансы с переносами завтраков – обедов (а мы из-за экскурсий постоянно выбивались из графика питания) решала быстро и доброжелательно – УМНИЦА! Отличная экскурсионная служба под руководством замечательных Сильвы и Арутюна, они же нам и трансферы организовали, и поездку в Абхазию за самыми вкусными в мире хурмой и мандаринами! Сильва, спасибо Вам огромное, что перенесли спланированную нами в Саратове утреннюю экскурсию в Олимпийский парк на вторую половину дня – мы увидели шикарный музыкальный фонтан в Олимпийском парке, который работает только с 18.30 до 19.00 – многое потеряли бы, не увидев. Конечно, Олимпийский Сочи (вернее, Адлер) – это восторг и рост патриотизма, но поверьте – все вышеописанное объективно! МЫ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Спасибо всем, кто способствовал нашему отдыху в СССР!

Команда из Саратова (Саратов)

20.08.2016

В июне этого года решила поехать в Санаторий \\\"С.С.С.Р.\\\" Окна выходили на аквапарк, Не понравилось то, что от аквапарка шумно, номер эконом без кондиционера, приходилось открывать окна, в обед поспать не возможно, а я пенсионерка и приехала на отдых и лечение, однако на следующий день после моей просьбы меня переселили на другую сторону, но соседка по комнате страдала храпом, к счастью через 2 дня она съехала и я 10 дней наслаждалась тишиной, тк ко мне никого не подселили. Спасибо девочкам с приемного отделения за чуткое отношение к просьбе ветерана труда.

Валентина Никифоровна (Алтайский край)

Доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв о санатории. Ездили с 5 по 11 января. Остались очень довольны! Читала отрицательные отзывы и их не мало? сразу обращаю внимание – ДВЕ ЗВЕЗДЫ! Господа: ЧЕГО ВАМ НАДО ? Все очень не плохо, да не просто не плохо, а очень хорошо! Жалуются на плохо благоустроенные номера, я вас умоляю, есть еще хуже! Кухня плохая… бред! Да, быть может не хватает разнообразия, но кормят вкусно, выбор был всегда! Фруктов, конечно, за 5 дней я не видела ни разу, но это мелочь… (ели мандарины Абхазские за 30р. кг))) Салаты: 2 вида на завтрак, обед и ужин – все вкусно и свежее всегда! Люди за добавками ходили, кто не наедался, и никому, НИКОГДА, никто не отказал! Персонал вежливый, обходительный. Мы уезжали 11 января. Поезд у нас в 15:10. Расчетный час 8 утра. Нас было 6 человек, занимали 3 номера. Мы были с детьми. И попросили остаться до 14:00 Нам администратор САМА предложила рассчитаться только за 1 номер! Тренажерка – ПОЛЬЗУЙТЕСЬ, бассейн – пожалуйста! Лечение приобретали отдельно – все отлично, медицинские работники вежливые: не грубили никому! Вобщем, вывод мой такой… Кто едет отдыхать – БУДЕТ отдыхать, а не искать минусы в двух звездах! Если поехали сюда – значит искали отдых по бюджетнее так что – кому что… наши путевки стоили 1 550р в сутки. И отдохнули мы шикарно! Конечно, после всего того, что я прочитала страх был, с детьми к тому же! Так что уважаемые, кто будет читать отзывы, не берите все близко к сердцу :), были такие индивидуумы (когда мы отдыхали), которые сами провоцировали персонал на конфликт, НО ничего у них не получалось! Отдельное спасибо работникам кухни. Наша дорога домой занимает 2 суток на поезде. Девочки нам все приготовили (из наших продуктов) да так вкусно! Спасибо им отдельное и ни копеечки за это не взяли! Езжайте и ни о чем не думайте… Все будет и у вас хорошо на отдыхе! ;)

Екатерина (Муром Владимирская обл)

Смотреть больше фото

Отзывы

Команда из Саратова – 14.01.2016 (Саратов)
Перейти к гостевой книге

Our latest special offers,
straight to your inbox

Stay up to date with the latest specials from Base Hotel. Subscribe and save on your next stay.